Ubisoft обещает значительный прирост производительности в DirectX 12-режиме The Division 2

The Division 2 будет поддерживать DirectX 12 и, как поведал в беседе с журналистами немецкого издания PCGamesHardware технический директор игры Кэлли Лежфорс (Calle Lejdfors), использование этого современного API существенно увеличит производительность игры по сравнению с DirectX 11.

По словам технического директора, разработчикам удалось добиться этого благодаря лучшему использованию асинхронных вычислений, что позволило максимизировать использование графического процессора.

В подробности господин Лежфорс не стал вдаваться, но поскольку DirectX 12 также эффективнее использует многоядерные центральные процессоры, можно вдобавок рассчитывать на прирост производительности в «тяжёлых» сценах.

Насколько на самом деле очевидным является преимущество DX12 перед DX11 в The Division 2, узнаем уже менее чем через два месяца — игра поступит в продажу 15 марта.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают