Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но поможет ли столь отчаянный шаг?

Мы следим за развитием фэнтезийной MMORPG Shroud of the Avatar от студии Ричарда Гэрриота Portalarium с самого момента отправки проекта на Kickstarter в 2013 году. В конце 2014 года Shroud of the Avatar появилась в Steam по программе раннего доступа, а в марте года текущего получила статус полноценного продукта.

И вот, спустя семь месяцев разработчики приняли волевое решение о переводе игры на условно-бесплатные рельсы. По словам Ричарда Гэрриота, разработчики рады тому, что у игроков наконец-то исчезли все барьеры и теперь они могут погрузиться в увлекательный мир Shroud of the Avatar, исследовать его, торговать с другими пользователями и полностью пройти весь сюжет.

Существует подкреплённое статистикой мнение, что реальной причиной принятия данного решения послужила острая нехватка игроков. Так, по статистике Steam Charts, с момента выхода Shroud of the Avatar из раннего доступа её среднесуточный «онлайн» составлял около 150—200 человек. В своё время игра собрала на Kickstarter без малого два миллиона долларов, однако играть в неё по итогу оказалось некому.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают