Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Причина — копирайт. Но не торопитесь расстраиваться, решение есть.

реклама

В феврале этого года пользователь GitHub Николас Очоа объявил о том, что трудится над OpenSC2K — ремейком хорошо всем известного градостроительного симулятора SimCity 2000. Работа продвигалась неплохо, однако несколько дней назад представитель Electronic Arts связался с администрацией GitHub и попросил изъять ремейк из доступа.

реклама

Причина классическая: в ремейке задействованы материалы, защищённые авторским правом, конкретно — аудио и видео. Больше у Electronic Arts нет к ремейку никаких претензий, а это значит, что если автор OpenSC2K заменит все попавшие под копирайт материалы, то проект всё же увидит свет, однако важно понимать, что это потребует значительных дополнительных затрат времени и ресурсов.

По словам автора ремейка, было бы идеально, если бы Electronic Arts сразу обратила внимание на OpenSC2K и уведомила его о нарушении копирайта — это позволило бы ему сразу и без проблем изъять из ремейка весь защищённый авторским правом контент. Важно отметить, что оригинальная SimCity 2000 всё ещё продаётся, EA не переводила её в разряд свободного ПО; странно, что господин Очоа сразу и самостоятельно не принял это во внимание.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают