реклама
Сказать, что анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал бурю эмоций у всего постсоветского (и не только) пространства — это ничего не сказать: легендарная серия получит продолжение, что может быть лучше? Вот только анонс вышел исключительно «бумажным»: ни подробностей, ни видео, ни даже простеньких скриншотов.
реклама
Руководитель издательского отдела Epic Games, а по совместительству создатель сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин в своём подкасте «Как делают игры» «слил» инсайдерскую информацию, приподняв завесу тайны над причиной столь раннего анонса (игра должна выйти в 2021 году), а также поделился парой подробностей разработки.
Как утверждает Галёнкин, столь ранний анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 — личная прихоть руководителя GSC Game World Сергея Григоровича. По мнению Галёнкина, Григорович решил сыграть на всеобщем «хайпе» перед тем как отправиться на E3 2018 в поиске издателя.
Что же до разработки, то, как отметил Сергей Галёнкин, «там конь не валялся»: разработка находится на уровне дизайн-документов. Но есть и положительная новость: над игрой трудится хорошая команда, влившаяся в GSC Game World, за плечами которой много качественных шутеров, и да, это совсем не те ребята, которые сотворили «Казаков 3».