реклама
Firaxis продолжает медленно, но верно приводить Civilization VI (в данном случае — с дополнением Rise and Fall) в состояние, близкое к сбалансированному. На днях для игры вышел крупный весенний патч, список изменений которого слишком длинный, чтобы заострять внимание на каждом пункте, поэтому в рамках данного материала мы затронем лишь общие моменты.
реклама
Итак, баланс. Изменены способности некоторых губернаторов, внесены правки в бонусы правительств и социальных институтов. После недавнего ослабления Англии в новом патче вернули былое величие: отныне расселяться по разным континентам, играя за эту цивилизацию, станет выгоднее и удобнее. Небольшие изменения баланса коснулись мапуче, норвежцев, корейцев, японцев и грузин.
Также обновление внесло изменения в механику совместных войн: к ним смогут применяться казус белли (официальные поводы, которые снижают недовольство населения от участия в войне), а к уже начавшейся совместной войне смогут подключаться новые участники. По мнению разработчиков, данная функция позволит быстрее и легче спускать «улетающих» вперёд противников с небес на землю.
Мелочь, а приятно: разработчики добавили двенадцать новых исторических моментов для поздних стадий игры. Например, постройка полностью развитого аэродрома, создание национального парка, постройка туристической зоны и так далее.
Также весеннее обновление несёт с собой исправление массы багов, ошибок в тексте и коде игры. В частности, нелепая опечатка в алгоритме поведения ИИ, из-за которой он неадекватно воспринимал заданные приоритеты, была исправлена, так что, теоретически, компьютерные игроки станут играть сильнее и разумнее.