реклама
Эпидемия «королевских битв» с устрашающей скоростью перерастает в пандемию: каждый крупный и не очень, знаменитый и не очень, уважающий себя и не очень разработчик игр считает, что способен повторить успех, которого удалось достичь авторам PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale.
реклама
Battle Royals is not a game type, it’s a game mode, like death match. It’s easy to build on top of virtually any shooter you already have. It’ll be shipping by default CoD and BF and every other online shooter within a year.
— Alex Hutchinson (@BangBangClick) 20 апреля 2018 г.
За динамикой наблюдает и Алекс Хатчинсон, занимавший должность творческого руководителя Assassin’s Creed III и Far Cry 4 в Ubisoft. По мнению Хатчинсона, уже в течение года режим королевской битвы будет по умолчанию встраиваться во все сетевые шутеры, в числе которых будут и представители серии Battlefield и Call of Duty. Хатчинсон отмечает, что королевские битвы — это не жанр игры, это один из её режимов, как схватка (deathmatch) или захват точек, и нет ничего сложного в реализации данного режима на базе практически любого современного шутера.
Хотя это выглядит как паранойя или одержимость, важно помнить, что пессимист — это хорошо информированный оптимист, а степень информированности господина Хатчинсона сложно переоценить. Также игровые издания во всю публикуют слухи о возможном появлении королевских битв в Call of Duty Black Ops 4 и новой Battlefield. Ссылаясь, разумеется, на свои приближённые к студиям-разработчикам источники, которым можно доверять.
До тех пор, пока от внедрения королевских битв не будет страдать основной, привычный контент игр, переживать по этому поводу, пожалуй, не стоит. С другой стороны, мы все знаем, каковы приоритеты у современных разработчиков.