Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Было бы смешно, если бы к тому не шло.

реклама

Эпидемия «королевских битв» с устрашающей скоростью перерастает в пандемию: каждый крупный и не очень, знаменитый и не очень, уважающий себя и не очень разработчик игр считает, что способен повторить успех, которого удалось достичь авторам PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale.

За динамикой наблюдает и Алекс Хатчинсон, занимавший должность творческого руководителя Assassin’s Creed III и Far Cry 4 в Ubisoft. По мнению Хатчинсона, уже в течение года режим королевской битвы будет по умолчанию встраиваться во все сетевые шутеры, в числе которых будут и представители серии Battlefield и Call of Duty. Хатчинсон отмечает, что королевские битвы — это не жанр игры, это один из её режимов, как схватка (deathmatch) или захват точек, и нет ничего сложного в реализации данного режима на базе практически любого современного шутера.

Хотя это выглядит как паранойя или одержимость, важно помнить, что пессимист — это хорошо информированный оптимист, а степень информированности господина Хатчинсона сложно переоценить. Также игровые издания во всю публикуют слухи о возможном появлении королевских битв в Call of Duty Black Ops 4 и новой Battlefield. Ссылаясь, разумеется, на свои приближённые к студиям-разработчикам источники, которым можно доверять.

До тех пор, пока от внедрения королевских битв не будет страдать основной, привычный контент игр, переживать по этому поводу, пожалуй, не стоит. С другой стороны, мы все знаем, каковы приоритеты у современных разработчиков.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают