Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но заслуженно ли это?

реклама

Что происходит, когда удачная идея получает огласку благодаря не менее удачной предпродажной подготовке? Правильно, продукт становится успешным и приносит доход. Именно это произошло с пиратским экшеном Sea of Thieves, разработанным студией Rare и изданным Microsoft Studios.

реклама

Согласно заявлению главы маркетингового отдела Xbox Эрона Гринберга, Sea of Thieves стал самым успешным новым проектом в текущем поколении (консолей). По статистике, к Sea of Thieves приобщились более двух миллионов игроков, а сама игра постоянно находится в «топе» по трансляциям на Twitch.

Также стоит отметить, что данные показатели искусственно занижены из-за решения продавать Sea of Thieves только для Xbox One и PC под Windows 10. Какими бы были результаты, если бы игра также вышла на PlayStation 4 и компьютерах под управлением более старых Windows, можно только фантазировать.

Что же до оценок игры, то, по всей видимости, на деле она не так хороша, как на бумаге. Средняя оценка профильной прессы на Metacritic составляет 68 баллов из 100 возможных, а куда более важная пользовательская оценка и вовсе составляет 4,2 балла из 10 возможных.

Показать комментарии (5)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают