Опечатка привела к проблемам в работе ИИ в Civilization VI


Как известно, вторая буква в аббревиатуре ИИ в отношении компьютерных игр, тем более столь сложных и многогранных как Civilization, расшифровывается вовсе не как «интеллект». На днях оч. умелые ручки моддеров добрались до файлов с исходным кодом игры и обнаружили там небольшую, но серьёзную опечатку: в приоритетах искусственного интеллекта вместо слова YIELD (выработка/производство) оказалось слово YEILD.

По мнению обнаружившего опечатку товарища, именно из-за неё искусственный интеллект в Civilization VI ведёт себя так... странно и нелогично. По замыслу разработчиков, искусственный интеллект должен ставить в приоритет производство и золото, но нетрудно догадаться, что опечатка приводит к тому, что заданные приоритеты попросту не считываются.

Firaxis уже поблагодарила пользователя за обнаружение ошибки и пообещала исправить её в ближайшем патче. Впрочем, как отметили разработчики, данная опечатка несильно влияет на действия ИИ. По всей видимости, глупый и вечно неадекватный ИИ — это не баг, а фича игры. Что ж, разработчикам виднее.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают