Разработчики пояснили, почему консольные версии Destiny 2 работают при 30 fps

Производительность, с которой приходится мириться игрокам на консолях, уже давно стала первым пунктом в списке, по которому PC-геймеры считают себя уберменшами. Один из главных релизов этой осени — Destiny 2 — тоже не порадует владельцев консолей, и будет функционировать при 30 кадрах даже на «топовых» приставках PS4 Pro и Xbox One X. Возникает закономерный вопрос — почему?

На самом деле, вопрос риторический, но студия Bungie в лице её исполнительного продюсера Марка Ноусворти посчитала необходимым объяснить, что является причиной столь низкой производительности. Короткий ответ: консоли «не тянут».

Длинный ответ таков: причина кроется в сложной симуляции мира Destiny — центральный процессор обрабатывает тридцать управляемых ИИ существ, отвечает за функционирование больших пространств, действия шести игроков, которые, к тому же, могут пользоваться средствами передвижения, а также просчитывает прилёты десантных кораблей.

Можно ли было заставить Destiny 2 работать при 60 кадрах в секунду на консолях? Разумеется. Но для этого бы пришлось пожертвовать размером игровых пространств и сократить число монстров, что больно бы ударило по кооперативной составляющей игры. По словам разработчиков, это не та Destiny 2, которую они хотят видеть.

В завершение господин Ноусворти отметил, что если игрокам так важна частота кадров, то существует платформа, на которую можно спустить столько денег, сколько хочется, и запускать игры в нужном качестве.

Выражаясь иными словами, не нужно жаловаться, что старенький «Жигулёнок» не едет быстрее 120 километров в час; хотите скорости и комфорта — покупайте «Бентли». А пока — ждём релиза 6 сентября и 24 октября для консолей и PC соответственно.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 29

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают