Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Пора каждому второму разработчику начать признавать очевидное.

реклама

Релиз Sniper Ghost Warrior 3 неоднократно откладывался, пока в конце концов не состоялся в конце апреля этого года. Игроки сразу заподозрили неладное: если релиз проекта откладывается, то с ним что-то не так. Как выяснилось после релиза, игра изобиловала техническими огрехами, не имеет сетевого режима, а одиночная игра крайне однообразная и, как следствие, скучная.

Всё это вылилось в постыдный 53-процентный пользовательский рейтинг Sniper Ghost Warrior 3. На днях студия CI Games решила признать очевидное: разработчики конкретно облажались.

реклама

По словам главы студии Марека Тыминского, разработчики переоценили свои возможности: они предполагали, что сумеют создать увлекательную AAA-игру в открытом мире; на бумаге проект был очень амбициозным и интересным. Вот только в погоне за мечтой ребята надорвались, не рассчитав силы и время, необходимые для реализации проекта. Вот 25 апреля мы и получили то, что получили.

Признание очевидного — это, конечно, замечательно, но сделала ли студия какие-нибудь выводы? По словам господина Тыминского, урок усвоен, и в следующий раз студия подготовит шутер без открытого мира, но в котором больше внимания уделено тактике и увлекательности игрового процесса. Но когда это всё будет — тайна за семью печатями.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают