Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Растут.

реклама

На днях состоялся релиз PC-версии Bayonetta, игры, которую многие бояре ждали долгих семь лет. По этому поводу портал PC Gamer побеседовал с представителями студии Platinum Games (разработчик), из которых удалось выудить немало любопытных сведений.

реклама

Как выяснилось, разработчики из Platinum Games с уважением относятся к PC-геймингу и убеждены в том, что нельзя игнорировать эту игровую платформу. Что любопытно, своим убеждениям разработчики были верны с самого начала и не отрекались от них ни на мгновение. Почему же тогда некоторые их игры так и остались в прошлом — на давным-давно устаревших приставках PS3, Xbox 360 и Wii U?

Причина, в общем-то, классическая: «начальник дурак». Дело в том, что Platinum Games не является хозяйкой судеб своих игр; все решения касательно платформ, дат и прочего принимаются сверху — издателем. Вот в нём-то и кроется проблема. Представители студии даже отметили, что с превеликим удовольствием портировали бы все свои игры на компьютеры, если бы могли.

В любом случае, сейчас уже большинству издателей очевидно, что оставлять PC-геймеров у разбитого корыта себе дороже, поэтому Platinum Games надеется, что её будущие игры будут как минимум гораздо чаще появляться на компьютерах. Свои слова студия уже подтвердила делом, выпустив в прошлом месяце Nier: Automata на всех актуальных платформах.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают