Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Маркетинговый отдел словно с ума сошёл.

реклама

Ubisoft всё никак не может угомониться с празднованием собственного 30-летия. Если помните, компания в этом году организовывала прекрасную по своей сути раздачу игр собственной разработки. Каждый месяц по одной игре — довольно щедро, надо отметить. Любители «халявы» по достоинству оценили щедрость Ubisoft, но последняя решила пойти ещё дальше. В связи с приближающимся сезоном распродаж с невиданными скидками компания собирается организовать мероприятие «30 дней подарков». Стартует оно уже сегодня, но на момент написания данных строк специальная страничка с раздачей бесплатных игр была недоступна.

реклама

Мы точно знаем, что в числе подарков будут значиться мобильная версия Rayman и 300 копий самых востребованных игр Ubisoft. То есть, важно помнить, что некоторые из презентов компании будут раздаваться в небольшом количестве — нужно держать ухо востро и регулярно обновлять сайт. Помимо, собственно, больших игр, в раздачу обязательно упадут мелкие DLC и прочие «плюшки». Щедрость Ubisoft не знает границ.

Показать комментарии (29)

Сейчас обсуждают