Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Если ожидания оправдаются — почему бы и нет.

реклама

Позабытому некогда игровому бренду System Shock в этом году уделялось неприлично много внимания. Например, Nightdive Studios трудится над ремейком первой части, пока Уоррен Спектор пытается совладать с амбициями при проектировании рабочего прототипа полноценного продолжения.

реклама

Планировалось, что ремейк оригинальной System Shock должен был появиться в продаже уже в декабре будущего года. Сбор средств на его создание успешно прошёл не без помощи Kickstarter, создатели даже не поленились выпустить демоверсию в Steam. К сожалению, иногда приходится мириться со своими амбициями и подчиняться тем реальным обстоятельствам, которые складываются. Поэтому Nightdive Studios объявила о переносе релиза проекта с 2017-го на второй квартал 2018-го года. Думаем, не нужно в очередной раз рассказывать, почему разработчики пошли на такой шаг — стандартное желание сделать всё лучше пока никто не отменял.

Ремейк System Shock должен выйти на Windows, macOS, Linux и современных консолях. Сомневаемся, что среди них окажется Nintendo Switch, но всё может быть.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают