Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Вот так. А лет 10 назад такая новость была бы воспринята с кручением пальца у виска.

реклама

Всего несколько лет назад новость о том, что в PC-версии какой-либо игры будет разблокированный фреймрейт, невозможно было себе представить: это воспринималось как должное. Сейчас же всё изменилось: во многих играх нарочито ставят ограничитель в 60 fps, а некоторые разработчики гоночных серий отличаются особым цинизмом и прямотой рук, выставляя ограничитель в «тридцатку», чтобы жизнь мёдом не казалась.

На прошлой неделе на специальном PlayStation-мероприятии нам не только представили новую PlayStation 4 Pro, которая более чем вдвое производительнее предшественницы, но и геймплей Mass Effect: Andromeda. С консолями всё понятно — там 30 fps это предел. Но что с PC? По словам продюсера игры Майкла Гэмбла, частота кадров в PC-версии будет полностью разблокирована (до тех пор, пока не активирована вертикальная синхронизация). Это означает, что частота кадров будет ограничена лишь производительностью вашей системы.

реклама

Mass Effect Andromeda поступит в продажу в начале следующего года.

Показать комментарии (24)

Сейчас обсуждают