Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Святая простота.

реклама

Анонсированная на днях более производительная консоль PlayStation 4 Pro, как считает глава консольного подразделения Sony Эндрю Хаус, поможет компании удержать аудиторию игроков, которые высоко ценят качество графики.

реклама

Как заявил господин Хаус, у него на руках есть информация, согласно которой со временем консольные геймеры, неудовлетворённые качеством графики, начали собирать полноценные мощные игровые компьютеры и предавать забвению свои приставки. Благодаря более чем вдвое возросшей вычислительной мощности, как считает господин Хаус, Pro-версия PlayStation 4 станет более привлекательной и долгоиграющей игровой платформой, и отток снизится.

А теперь, если позволите, немного статистики и разрушений надежд Эндрю Хауса. PlayStation 4 Pro поступит в продажу в ноябре с номинальной стоимостью в $400. В России данная заточенная под 4K приставка будет продаваться значительно дороже даже с учётом нынешнего официального курса доллара — за 35 тысяч рублей. Чудес в этом мире, согласитесь, не бывает: за эту цену нам в руки попадёт консоль, производительность графического ядра которой составляет 4,2 терафлопс. Для сравнения, производительность графического ускорителя GTX 1080 (топового в игровом сегменте на сегодняшний день) составляет 9 терафлопс, и даже этого недостаточно для адекватной частоты кадров в разрешении 4K. Конечно, компьютер с GTX 1080 на борту будет в разы дороже, чем PS4 Pro, но поклонники красивой графики и высоких разрешений не склонны экономить на удовольствии. Так что слова Эндрю Хауса выглядят немного наивными.

Показать комментарии (199)

Сейчас обсуждают