Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Из камня воду выжать и то проще, чем 60 fps из консолек.

реклама

О производительности приставок нынешнего поколения, которые по какому-то недоразумению до сих пор называют «некстгеном», анекдоты можно рассказывать до посинения, а разработчики игр тем временем используют все доступные уловки, чтобы достичь адекватных рабочих параметров, известных в игровой среде как 1080/60.

реклама

Вот и авторы Titanfall 2 стараются. Как заявил в беседе с журналистами Dualshockers арт-директор Titanfall 2 Джоел Эмсли, команда разработчиков нацелена на 60 кадров в секунду как в одиночной кампании, так и в сетевом режиме. Что же касается рабочего разрешения, то итоговой позиции студии по этому вопросу господин Эмсли пока не озвучил, дескать, ребята над этим пока работают и не готовы делать анонсы.

Важно напомнить, что предыдущая часть — Titanfall — не работала на Xbox One в де-факто стандартном разрешении 1080p, поэтому есть опасения, что Titanfall 2 ждёт либо сниженное разрешение, либо динамическое, изменяющееся на лету в зависимости от сложности отрисовываемой в конкретный момент картинки.

Между тем до выхода Titanfall 2 осталось всего два месяца — игра должна поступить в продажу 28 октября.

Показать комментарии (12)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают