Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Бояре дорогую, но всё же похлёбку, есть не привыкли.

реклама

Похоже, дела у Battleborn на PC как сажа бела: самый высокий показатель «онлайна» на этой платформе зафиксирован в момент релиза игры, то есть в самом начале мая сего года. После релиза же аудитория стремительно сокращалась, пока не достигла дна. Согласно статистике ресурса SteamCharts, пиковое количество игроков в Battleborn в Steam сегодня, 8 июля, составляло всего 641 человека. Рекордный же показатель был зафиксирован на старте продаж — тогда пиковое количество игроков составляло чуть больше двенадцати тысяч.

реклама

По отзывам игроков в том же Steam можно понять, что игра в целом и неплохая, но несовершенна с технической точки зрения, а разработчики, вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, снабжают игру механизмом микроплатежей. Короче говоря, во всех проблемах с играми всегда виноваты их авторы, идущие на поводу у алчных амбиций издателей; второго варианта просто не существует.

Количество проданных копий Battleborn на PC тоже явно не радует ни разработчиков, ни, тем более, издателя. Всего 141 тысяча за два месяца — это провал. Впрочем, ничего удивительного, тягаться с Blizzard и её Overwatch было изначально контрпродуктивно.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают