Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Теперь понятно, почему сейчас каждая третья игра — MOBA.

реклама

Что может быть интереснее, чем считать чужие деньги? Да, пожалуй, что угодно... Впрочем, в случае с League of Legends это действительно интересно, так как деньги огромные и заставляют немного по-иному взглянуть на игропром.

реклама

Итак, аналитическая фирма SuperData поделилась любопытными сведениями, согласно которым, к концу текущего года доходы онлайн составляющей PC-гейминга вырастут на 13% по сравнению с прошлым годом и достигнут почти 20 миллиардов долларов. Причём почти 90% из этих 20 млрд приходятся на игры, распространяющиеся по модели free-to-play. Самым ярким представителем категории f2p является League of Legends.

Фритуплейная MOBA-игра League of Legends, по сведениям SuperData, ежемесячно зарабатывает порядка 150 миллионов долларов США (1,8 млрд в год). Распространяющийся по подписочной модели World of Warcraft, для сравнения, за шесть месяцев текущего календарного года заработал всего 198 млн долларов.

Любопытен, но понятен, если взглянуть на демографические показатели, и момент с региональным разделением выручки с MMO-игр. С колоссальным отрывом идёт азиатский регион, следом — Европа, а «бронза» у Северной Америки.

Анализ SuperData также выявил одну интересную особенность: чаще всего на внутриигровые покупки тратятся новенькие игроки. По мнению аналитиков компании, это связано с тем, что они желают как можно быстрее «прокачаться» и играть на равных с «батьками». Последние, в свою очередь, больше ценят крупные дополнения к своим любимым играм.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают