Компания Electronic Arts продолжает рассказывать о том, как нелегко ей далось одобрение идеи DICE выпустить Battlefield в сеттинге Первой мировой. Так, финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен заявил, что у компании были большие сомнения насчёт того, что молодое поколение игроков вообще знает о таком историческом событии, как Первая мировая война.

По словам Йоргенсена, в компании сомневались даже в том, что молодое поколение знает о Второй мировой и о войне во Вьетнаме, чего уж говорить про такое давнее событие, как Первая мировая.
Возникает вопрос: за кого EA принимает целевую аудиторию игр своих подопечных студий? Battlefield — это серия игр для взрослых, образованных людей, интересующихся оружием и историей.
В любом случае, сейчас это всё уже не имеет абсолютно никакого значения: DICE удалось убедить EA в том, что идея хорошая, и игра поступит в продажу в конце октября. Нам осталось только наконец-то посмотреть на игровой процесс, который будет продемонстрирован в рамках E3 2016 в середине этого месяца.