Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Нет, не в Турцию. В Китай.

реклама

Игры — это массовый продукт, от количества проданных копий которого зависит то, сколько квадратных метров будет в особняках их разработчиков. По понятным причинам, все игроделы хотят попасть на китайский рынок. И это удалось сделать Mojang — создателям кубической песочницы Minecraft. В свежем сообщении в официальном блоге представители Mojang пояснили, что им удалось заключить договор с китайской интернет-корпорацией NetEase, Inc. В планах партнёров — разработать адаптированную для китайского рынка версию Minecraft.

реклама

По словам главы NetEase, Inc. Динга Лея, компания очень рада тому, что ей выпала честь предоставить китайским игрокам доступ к знаменитой Minecraft. Компания отлично понимает китайский рынок и имеет за своей спиной множество успешных китайских релизов известных во всём мире онлайн- и мобильных игр, в числе которых даже StarCraft II, World of Warcraft и грядущая Overwatch.

Тираж Minecraft исчисляется десятками миллионов копий; ежедневно продаётся порядка десяти новых тысяч копий. Можно только пофантазировать, насколько увеличится этот показатель с релизом игры в Китае.

Показать комментарии (8)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают