Quantum Break не будет поддерживать SLI или CrossFire


Как вы прекрасно знаете, PC-версия Quantum Break при абсолютно ничем не примечательной графике, которая едва отличается от сестры с Xbox One, умудряется тормозить, причём особенно тяжело приходится обладателям видеокарт от NVIDIA: по каким-то причинам Quantum Break больше жалует «красный лагерь».

Конечно, если вы обладаете компьютером с избыточной для Quantum Break мощностью, то проблем вы испытывать, в теории, не должны, но это только в теории, поскольку на практике выяснилось, что игра не поддерживает и не будет поддерживать технологии объединения видеокарт в единый вычислительный массив (SLI и CrossFire).

Об этом стало известно из опубликованного сегодня на официальном форуме студии Remedy поста от разработчиков. По словам авторов, Quantum Break не поддерживает мультиГПУ-системы, и внедрение этой поддержки из-за ограничений архитектуры движка потребовало бы колоссальных трудов. Иными словами, если вы хотите получить максимум от игрового процесса Quantum Break, вам необходимо смотаться на несколько лет вперёд, приобрести мощный одиночный графический адаптер, вернуться обратно в 2016-й год и играть.

С одной стороны, в словах Remedy чувствуется просто вопиющая наглость (говорить такие вещи в открытую), с другой стороны, разработчиков можно понять: количество компьютеров с более чем одним графическим процессором традиционно ничтожное и является уделом состоятельных энтузиастов. Поэтому вряд ли имеет смысл приспосабливать для этого «кривой» движок, тем более что зачастую в таких ситуациях масштабируемость подобных систем оставляет желать лучшего.

Что же касается наболевшей темы с проблемами в PC-версии, то Remedy обещает исправить все ошибки и приносит игрокам извинения за отрицательные эмоции.

Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 20

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают