Microsoft как издателю разрекламированного экшена Quantum Break есть чему стыдиться. Релиз проекта на PC получился, мягко говоря, не совсем удачным. Проблемы с производительностью испытывают владельцы даже самых топовых машин, но гордым владельцам видеокарт от Nvidia приходится сейчас хуже остальных. Quantum Break по непонятным причинам питает любовь к ускорителям от AMD, показывая более высокий «фреймрейт» при равных других технических характеристиках. В любом случае, Microsoft пока изо всех сил пытается делать вид, что она в курсе сложившихся проблем. Более того, компания знает, как их разрешить. Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox-подразделения редмондцев, клятвенно заверяет, что он и его товарищи по команде внимательно изучают отзывы о PC-версии Quantum Break. Представители Microsoft обещают, что все найденные баги будут исправлены в ближайшем обозримом будущем.

В данной ситуации нам остаётся посетовать на нерасторопность той части команды разработчиков, которая занималась портированием проекта на персональные компьютеры. Руководство издательства тоже «отличилось». Напрашивается закономерный и не совсем приятный вывод: и Microsoft, и Remedy знали о проблемах PC-версии Quantum Break. Но посчитали нужным сначала продать нам продукт, а потом заниматься исправлениями ошибок, попутно рассказывая трогательные истории о «внимательном изучении отзывов». Ибо не заметить проблемы игры на стадии финальной доводки было просто невозможно.