Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Зачем вообще надо было выпускать полусырой продукт?

реклама

Microsoft как издателю разрекламированного экшена Quantum Break есть чему стыдиться. Релиз проекта на PC получился, мягко говоря, не совсем удачным. Проблемы с производительностью испытывают владельцы даже самых топовых машин, но гордым владельцам видеокарт от Nvidia приходится сейчас хуже остальных. Quantum Break по непонятным причинам питает любовь к ускорителям от AMD, показывая более высокий «фреймрейт» при равных других технических характеристиках. В любом случае, Microsoft пока изо всех сил пытается делать вид, что она в курсе сложившихся проблем. Более того, компания знает, как их разрешить. Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox-подразделения редмондцев, клятвенно заверяет, что он и его товарищи по команде внимательно изучают отзывы о PC-версии Quantum Break. Представители Microsoft обещают, что все найденные баги будут исправлены в ближайшем обозримом будущем.

реклама

В данной ситуации нам остаётся посетовать на нерасторопность той части команды разработчиков, которая занималась портированием проекта на персональные компьютеры. Руководство издательства тоже «отличилось». Напрашивается закономерный и не совсем приятный вывод: и Microsoft, и Remedy знали о проблемах PC-версии Quantum Break. Но посчитали нужным сначала продать нам продукт, а потом заниматься исправлениями ошибок, попутно рассказывая трогательные истории о «внимательном изучении отзывов». Ибо не заметить проблемы игры на стадии финальной доводки было просто невозможно.

Показать комментарии (57)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают