Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Издержки «Раннего доступа», знаете ли…

реклама

Создатели «выживастика» The Long Dark планировали добавить в игру полноценную сюжетную кампанию ещё весной нынешнего года. Теперь выяснилось, что запуск данного режима отодвинут на более поздний срок. Сотрудники Hinterland, отвечающие за создание The Long Dark, пояснили своё решение, опубликовав соответствующее сообщение в блоге . Дело в том, что изначально сюжетной истории отводилось жалких два часа — за это короткое время сценаристы собирались рассказать нам трогательную историю о, собственно, выживании героев в непростых условиях. Позже представители Hinterland поняли, что несчастной пары часов будет явно недостаточно. Поэтому было принято решение делать не одну, а сразу две сюжетные кампании (то есть, отдельные серии).

реклама

Разработчики подчеркивают, что истории будут рассказаны в совершенно новых декорациях, поэтому и времени на проработку потребуется больше, чем изначально планировалось.

К сожалению, Hinterland не готова назвать дату появления сюжетного режима. Но зато предлагает с помощью видеоролика ознакомиться с теми положительными изменениями, что его ждут.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают