Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Кхе-кхее... Причина столь высоких системных требований теперь ясна.

реклама

В последние несколько лет ни один крупный проект от Ubisoft не создавался без серьёзных «вливаний» со стороны NVIDIA. Новенький сетевой шутер The Division не является исключением. В качестве доказательства Ubisoft опубликовала полноценный видеоролик, в котором более или менее подробно описываются используемые в The Division графические технологии из пакета GameWorks.

реклама

Главным компонентом GameWorks является алгоритм глобального затенения HBAO+. По словам Ubisoft, данный алгоритм не только технологичнее предшественника, но и работает заметно быстрее. Также Ubisoft особо отметила технологию мягких теней PCSS. По словам разработчиков, данная технология стала ключевой для построения мягких теней, учитывая вертикальность окружения в The Division.

Напоминаем, что The Division выйдет в свет 8 марта на PC и приставках текущего поколения.

Показать комментарии (32)

Сейчас обсуждают