Демонстрация графических технологий NVIDIA, задействованных в PC-версии The Division

В последние несколько лет ни один крупный проект от Ubisoft не создавался без серьёзных «вливаний» со стороны NVIDIA. Новенький сетевой шутер The Division не является исключением. В качестве доказательства Ubisoft опубликовала полноценный видеоролик, в котором более или менее подробно описываются используемые в The Division графические технологии из пакета GameWorks.



Главным компонентом GameWorks является алгоритм глобального затенения HBAO+. По словам Ubisoft, данный алгоритм не только технологичнее предшественника, но и работает заметно быстрее. Также Ubisoft особо отметила технологию мягких теней PCSS. По словам разработчиков, данная технология стала ключевой для построения мягких теней, учитывая вертикальность окружения в The Division.




Напоминаем, что The Division выйдет в свет 8 марта на PC и приставках текущего поколения.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 19

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают