Firaxis работает над решением проблем с производительностью в XCOM 2

Если отбросить тот факт, что в XCOM 2 от, собственно, XCOM, осталось только название, то это неплохая игра. Но есть одно «но» — производительность. При в целом неказистой графике у многих игроков возникают проблемы с производительностью: игра то подтормаживает, то по несколько минут загружает боевую локацию, то вообще «фризится» без видимых на то причин. На позапрошлой неделе студия Firaxis сообщила о том, что ей известно о проблемах, а на минувших выходных в интервью порталу Rock, Paper, Shotgun заявила о том, что в поте лица трудится над их решением.



Как утверждает ведущий геймдизайнер XCOM 2 Джейк Соломон, когда студия выпускала игру в продажу, ни у кого из сотрудников никаких проблем с ней не было. У самого Соломона, как он говорит, даже на ноутбуке игра работала без проблем, что уж говорить про более производительные компьютеры.




Но, как мы все с вами убедились, самоуверенность сыграла с Firaxis злую шутку: компании теперь приходится извиняться и работать в три смены.

Помнится, в былые времена студии содержали целые тестовые отделы, которые занимались отловом багов на профессиональной основе. Теперь же эта функция рухнула на плечи геймеров, вынужденных за свой собственный счёт быть альфа-тестировщиками. Судя по количеству проданных копий XCOM 2, многих такой расклад устраивает.




Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 12

Комментарии 21 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают