Платим блогерам
Редакция
Новости Software Drako

реклама

Компания Opera поделилась интересной статистикой. По их данным, более 30% мобильного интернет-трафика используется приложениями, находящимися в фоновом режиме. Иначе говоря, это трафик, который используется в тот момент, когда само приложение свёрнуто. Чаще всего это обновление данных или рекламные блоки, чем «страдают» приложения для социальных сетей и новостей.

реклама

Приводятся такие данные: Facebook Messenger и Gmail потребляют в фоне 73% всех данных, которые приходятся на них, Google Drive и WhatsApp – более 50%.

Разумеется, такие данные приводятся компанией не просто так – речь идёт об их браузере Opera Max, который, по словам разработчиков, умеет сообщать о превышении лимитов. Хотя, безусловно, подобная функция есть в любом современном смартфоне, дополнительный контроль не помешает.

В этом контексте уместно вспомнить инициативу Google о борьбе с излишне навязчивой рекламой, особенно полноэкранной. Поисковый гигант ещё в прошлом году заявил, что будет понижать поисковый рейтинг тех ресурсов, которые злоупотребляют подобными средствами. Ну и, наконец, никто не отменял Adblock или другие аналогичные расширения для браузеров, способные «резать» рекламу ещё до её вывода на экран.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают