Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Что и требовалось доказать.

реклама

За последние несколько лет мы уже позабыли, как должны выглядеть настоящие дополнения к играм: в основном AAA-разработчики доят игроков с помощью различных DLC и прочего мелкого дополнительного контента сомнительного толка. В то же время другие под видом дополнений продают наборы из нескольких карт сомнительной проработки и баланса. Лишь очень немногие разработчики высокобюджетных игр помнят/знают истинное значение слова «дополнение» (или «расширение»).

реклама

На днях польская студия Techland выпустила Dying Light: The Following — огромный аддон-расширение с новой местностью, сюжетной линией, действующими лицами и заданиями. Что и требовалось доказать, продукт удался: на момент написания этих строк пользовательский рейтинг дополнения The Following составляет 95%.

Перед нами один из редких случаев, когда в среде игроков наблюдается консенсус: дополнение понравилось абсолютному большинству геймеров, и хвалебные отзывы во многом совпадают. Игрокам явно пришёлся по душе добавленный в дополнении автомобиль, сюжетная линия дополнения субъективно гораздо интереснее оригинала, а громадная площадь Пригорода (место действия The Following) не оставила равнодушными гонщиков и любителей искать различные статуэтки, флажки и записки.

Также стоит отметить систему легендарных уровней, добавленную в расширенном издании Dying Light, которое вышло в свет одновременно с аддоном. Благодаря легендарным уровням, например, огнестрельное оружие обрело смысл: если раньше винтовка с уроном в 100 явно не рассматривалась обладателями мачете с уроном в 1600, то сейчас с помощью легендарных уровней можно многократно увеличивать наносимый «огнестрелом» урон. То же, впрочем, относится к и холодному оружию, так что делать из зомби фарш по-прежнему лучше старым добрым дедушкиным топориком.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают