OpenGL 2.0 используют 53,2% Android-устройств

На официальном сайте для разработчиков Android Developers обновилась статистика распространенности OpenGL, где среди устройств превалирует вторая версия графического стандарта – 53,2%, далее идет OpenGL 3.0 (39,7%) и OpenGL 3.1 – всего 7,1%. Кстати, данные были собраны за последние семь дней по 1 февраля, то есть за прошлую неделю.



Напомним, что OpenGL – это спецификация, которая определяет независимый от платформ интерфейс (без привязки к языку программирования) для создания двухмерных и трехмерных приложений. При этом она особенно актуальна для маломощных устройств.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.7 из 5
голосов: 9

Комментарии 4 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают