Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Цирк.

реклама

Студия Codemasters, не так давно выпустившая на PC раллийный симулятор DiRT Rally, сейчас в поте лица трудится над консольными версиями игры. В разговоре с журналистами Videogamer разработчики поведали о том, что они надеются довести режим работы игры на консолях до уже де-факто стандартного 1080p@60fps, то есть 60 кадров в секунду при разрешении 1920x1080 пикселей.

реклама

«Мы очень-очень близки к 1080p@60fps на PlayStation 4, — говорит ведущий геймдизайнер Пол Колман. — С версией для Xbox One же придётся потрудиться подольше».

Также Колман пояснил, что на PlayStation 4 достигнуть желаемого результата гораздо проще, чем на Xbox One. Почему, Колман не сообщил, но можно предположить, что дело в вычислительной немощности консоли от Microsoft. В крайнем случае — если на Xbox One выйти на режим никак не получится — студия перейдёт к "плану Б", то есть к задействованию технологии динамического разрешения, которое уже давно вызывает бурные обсуждения в среде игроков на консолях.

Напоминаем, что релиз консольных версий DiRT Rally запланирован на 5 апреля сего года.

Показать комментарии (24)

Сейчас обсуждают