Цифровые PC-игры в прошлом году заработали 32 млрд долларов

27 января 2016, среда 16:54

Несмотря на то, что мы уже практически прожили первый месяц 2016-го, любопытная статистика, связанная с годом прошлым, продолжает поступать. Так, компания Superdata опубликовала на своём сайте итоговую статистику продаж цифровых игр на трёх основных игровых платформах — PC, консолях и мобильных устройствах.

Согласно статистике Superdata, общий рынок цифровых игр в минувшем году оценён в 61 миллиард долларов, из них 32 миллиарда приходятся на наш любимый PC, 25 млрд — на мобильные игры и всего-лишь 4 миллиарда — на консоли. Ещё раз отметим, что речь идёт о цифровых играх. На консолях в этом плане всё ещё полный мрак и средневековье: основные продажи там идут с физических носителей. Также важно понимать, что считается не только выручка непосредственно с продаж копий игр, но также донат, подписки и прочее. Сами взгляните, вот десятка самых прибыльных PC-игр:

  • League of Legends — $1628 млн
  • CrossFire — $1110 млн;
  • Dungeon Fighter Online — $1052 млн;
  • World of Warcraft — $814 млн;
  • World of Tanks — $446 млн;
  • Lineage I — $339 млн;
  • Maplestory — $253 млн;
  • DOTA 2 — $238 млн;
  • Counter-Strike: Global Offensive — $221 млн;
  • Grand Theft Auto V — $205 млн.

Также сотрудники Superdata пишут, что три из пяти самых популярных цифровых PC-игр в 2015 году — Grand Theft Auto V, Fallout 4 и The Witcher 3 — были также выпущены в 2015 году, что наглядно демонстрирует уход PC игроков от физических носителей в пользу «цифры».

Что ни говори, но PC — это прогресс, а консоль — вялая гонка за этим прогрессом.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают

��������...