Платим блогерам
Редакция
Новости Software Drako

реклама

Рекламная конференция Interactive Advertising Bureau проходит в США ежегодно. И ежегодно в ней принимают участие Facebook, Google, Twitter, Oracle и многие другие гиганты IT-рынка. Однако в этом году проведение конференции было омрачено неприятным инцидентом.

Суть его в том, что владельцы Adblock Plus, заявившие о своём участии, получили отказ, причём уже после предварительной регистрации. Причина этого так и не была официально названа, хотя ранее представители Adblock Plus неоднократно участвовали в этой конференции.

реклама

Однако не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать причины этого. По мнению компании, их блокировщик отсекает рекламу по-прежнему очень хорошо, а попытки создать контрблокировщик не принесли успеха. В Adblock Plus полагают, что попытки запретить или контролировать блокировку рекламы ничего не дадут в положительном смысле.

Отметим, что ранее компания Asus заявила, что будет предустанавливать Adblock Plus на свои смартфоны и планшеты, а в Google развернули целую кампанию по борьбе с излишней и полноэкранной рекламой.

Показать комментарии (28)

Сейчас обсуждают