Платим блогерам
Редакция
Новости Software Drako

реклама

По странной причине, до последнего времени в Google Play отсутствовала возможность менять модель монетизации приложений. При этом в App Store она присутствовала практически с самого начала. Теперь же поисковый гигант наконец-то добавил подобную функциональность в программу для разработчиков Android-приложений.

реклама

Кроме прочего, это позволит теперь использовать пригласительные коды для бесплатного получения приложений из Google Play. Правда, Google поставила ограничение на 500 кодов на один квартал для одного программного продукта. При этом неиспользованные коды не переносятся на новый период. Не совсем ясно, почему выбран именно лимит в 2 тысяч кодов в год на один продукт. Официальных заявлений на этот счёт пока не поступало. Скорее всего, причина в желании как-то контролировать процесс и получать отчисления, поскольку речь идёт о платных программах.

Важно отметить, что акционные промокоды не распространяются на оформление платной подписки. При этом сроки действия прококодов могут устанавливать сами разработчики, а общая продолжительность акции не может превышать 1 года. Сами же коды будут одноразовыми.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают