Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Интересно, хоть кто-то из разработчиков говорил иначе?

реклама

Дополнения и DLC... Одна из великого множества самых больных тем современного игропрома. Так уж сложилось, что частенько приходится наблюдать следующую картину: контент намеренно «выпиливается» из основной игры, чтобы затем продать доступ к нему в виде дополнения или DLC. В таких случаях постоянно вспоминается Skyrim с его лесопилками: в оригинальной игре лесопилки являются не более чем декоративным элементом игрового мира, но стоит только установить аддон Hearthfire, как на них «вдруг» становится возможным покупать брёвна для строительства дома. Наверняка есть более яркие примеры, но автор этих строк лично сталкивался только с вышеуказанным.

реклама

Когда на прошлой неделе были представлены дополнения к XCOM 2 (напомним, игре ещё выйти в феврале нужно, а к ней уже аддоны представлены), геймеры сразу решили, что похожим образом поступили и здесь, ведь как ещё объяснить столь ранний анонс целой пачки дополнений?

Однако разработчики поспешили успокоить геймеров: никакой контент не вырезался из игры с целью дальнейшей продажи в виде DLC. Глава разработки XCOM 2 Джейк Соломон даже был готов поклясться на стопке научных книг, что студия ничего намеренно не вырезала из основной игры. Звучит мощно, но проверить пальцы второй руки на предмет скрещивания всё равно не представляется возможным.

Как заявил Соломон, он прекрасно понимает озабоченность поклонников игры, но студии нечего скрывать: весь дополнительный контент будет создаваться уже после релиза XCOM 2. Что же касается многострадального «вырезания контента», то Соломон утверждает, что в их случае это не имеет смысла, ведь у создателей игры полно идей.

Напоминаем, что XCOM 2 должна выйти 5 февраля эксклюзивно на PC.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают