Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Всё получилось без Kickstarter и «ранних доступов»!

реклама

Разработчики убойной Rocket League поделились успехами дистрибуции игры. Итак, при затратах на создание аркады на общую сумму менее 2 миллионов долларов Psyonix умудрилась выручить более 50 миллионов. И это только с момента релиза игры на PS4 и PC в июне нынешнего года. Важно отметить, что параллельно разработчики занимались выполнением разных работ по аутсорсингу, поэтому финансовые результаты их труда вызывают ещё большее восхищение. Деньги, заработанные за выполнение контрактов от сторонних студий, позволили завершить работу над Rocket League за два года.

реклама

Psyonix серьёзно подошли к вопросу «раскрутки» своего проекта. Например, Rocket League в течение некоторого времени совершенно бесплатно раздавалась подписчикам PlayStation Plus. Именно поэтому пользовательская база проекта насчитывает более 8 миллионов игроков. В будущем девелоперы планируют добавлять в свою аркаду узнаваемые автомобили из известных кинофильмов, но взимать за это деньги не собирается. Также проект выйдет в 2016 году на Xbox One. Безумно приятно слышать, когда разработчики на свои честно заработанные деньги, не собранные с доверчивых игроков с помощью Kickstarter или программы раннего доступа в Steam, выпускают полностью законченные продукты наивысшего качества. Создатели DayZ, это мы вам говорим!

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают