Ubisoft работает над решением проблем с SLI в Assassin’s Creed Syndicate

В последние годы разработчики игр что-то совсем уже расслабились и позабыли, что существуют технологии, позволяющие объединять несколько видеокарт в массив, повышая тем самым производительность в играх. Не стремится стать исключением из грустного правила и Ubisoft, под крылом которой ваяются игры серии Assassin’s Creed. Вышедшая недавно на PC очередная игра серии с подзаголовком Syndicate, как выяснилось, страдает от плохой масштабируемости SLI, то есть прирост производительности от дополнительной видеокарты либо незначительный, либо вовсе отсутствует.



Недовольные обладатели SLI-конфигураций начали бомбардировать форум Ubisoft. Удалось достучаться до сотрудников компании. Так, менеджер Ubisoft по связям с общественностью, скрывающийся под ником Mr_Shade, написал на форуме, что команде разработчиков известно о проблеме, и что они делают всё возможное, чтобы её решить. А до тех пор ребята рекомендуют отключить SLI и играть на одной видеокарте. Отметим, что игры этой серии постоянно создаются при поддержке NVIDIA. Как разработчиков угораздило так оплошать с SLI (технология от NVIDIA) — непонятно.




Одно радует: разработчики вроде как что-то делают, в отличие от партнёров Rocksteady, которые, выражаясь откровенно, бросили работать над SLI и CrossFire в Batman: Arkham Knight, несмотря на обещания внедрить в игру поддержку этих технологий.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 16

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают