Хидетака Миядзаки рассказал о процессе разработки Dark Souls III

В недавнем интервью IGN UK известный гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки поведал о том, что на старте разработка Dark Souls III велась без его участия — в это время Миядзаки заканчивал работу над Bloodborne и не мог переключиться на другой проект.



Для меня Dark Souls III началась в тот момент, когда ко мне обратился президент компании. Президент From Software попросил меня лично заняться проектом Dark Souls III, поскольку ранний прототип игры получался проблемным", — объяснил Миядзаки.




Тем не менее, Миядзаки был рад поступившему предложению: "Мне не хватало того, что было возможно реализовать в Dark Souls и нельзя - в Bloodborne; мне хотелось вновь погрузиться в красоту фэнтези. Это был идеальный момент для того, чтобы вернуться к серии... и освежить ее новыми идеями".

Хотя Миядзаки руководит созданием Dark Souls III совместно с Исаму Окано, возглавлявшему до этого проект Steel Battalion: Heavy Armour, однако это не означает, что от его глаз ускользнула хоть малейшая деталь готовящейся игры. "Когда я переключился на новый Dark Souls, игра находилась еще на раннем этапе. Поэтому мы просто взяли и переделали все с нуля. И потом уже не было смысла оставлять что-то из нетронутого старья".




Насколько удачной получится итоговая версия Dark Souls III, мы узнаем 12 апреля 2016 года.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают