Платим блогерам
Редакция
Новости Software hotwatermusic

реклама

В недавнем подкасте Game Informer генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт приоткрыл завесу тайны над тем, чем студия занималась последние месяцы.

реклама

Проект под кодовым названием «Stormlands» (официальное название не раскрывается) представлял собой ролевую игру и создавался по заказу Microsoft – компания хотела, чтобы он вошел в стартовую линейку Xbox One. В последствие компания решила отказаться от игры, поскольку «плохо вписывается в стартовый набор игр для новой консоли»; одной из основных причин было то, что игра не использовала возможности Xbox One вроде Kinect. Отмена проекта тогда сильно ударила по студии – в результате из Obsidian было уволено около 40 человек.

Однако спустя несколько лет историю ждало неожиданное продолжение. От забвения проект решил спасти неназванный издатель, вместе с которым Obsidian решили не только подготовить игру к выпуску на различных платформах, но и приспособить ее для другой аудитории (то есть, почти наверняка, приблизить к другим играм студии). Какую-либо конкретику Уркхарт раскрыть отказался – поэтому самым главным вопросом остается, будет ли игра продолжением одной из популярных франшиз, с которыми уже довелось поработать Obsidian, или же это будет оригинальный проект.

Скорее всего, игра будет официально анонсирована в начале 2016 года.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают