Критики остались довольны Rise of the Tomb Raider

Сегодня состоялся выход Rise of the Tomb Raider, и за новую часть приключений Лары Крофт можно только порадоваться: средний балл игры на Metacritic составил 87 из 100 на основании 65 рецензий критиков.



Эмбарго на публикацию рецензий было снято еще вчера, и тут стало ясно, что новая часть приключений Лары Крофт могла бы обойтись и без него – достаточно взглянуть на поставленные рецензентами оценки:

  • DarkStation — 10/10;
  • Game Revolution — 10/10;
  • Telegraph — 10/10;
  • Game Informer — 9,5/10;
  • ActionTrip — 9,4/10;
  • IGN — 9,3/10;
  • Lazygamer — 9,2/10;
  • Power Unlimited — 9,1/10;
  • Gaming Age — 9,1/10;
  • GamesBeat — 9,1/10;
  • Forbes — 9/10;
  • LevelUp — 9/10;
  • GameSpot — 9/10;
  • Hardcore Gamer — 9/10;
  • Pure Xbox— 9/10;
  • Polygon — 8,5/10;
  • Game Rant — 8,0/10;
  • Xbox Achievements — 8,0/10;
  • The Escapist — 8,0/10;
  • XGN — 7,5/10;
  • Slant Magazine — 7,0/10.




Все критики единодушны в следующем: авторы игры, студия Crystal Dynamics, извлекли уроки из своей предыдущей игры и удачно развили ее формулу, не став рисковать понапрасну. Если оригинальный перезапуск 2013 года сравнивали с Uncharted (и сравнение было явно не в пользу Лары), то на этот раз подобное сравнение неуместно – в плане геймплея Crystal Dynamics приблизились скорее к классическим приключениям, чем к серии от Naughty Dog. Все рецензенты также отметили интересный окружающий мир, разнообразие локаций и «живую» главную героиню; даже поставившие игре минимальную «семерку» все-таки признают, что игра «определенно стоит потраченного на нее времени».

Но игра привлекает не только красивейшей графикой; достойной получилась и продолжительность игры – одна только основная сюжетная линия занимает 20 часов, и это если совсем не отвлекаться на побочные квесты, с которыми данная цифра вырастает до 30 и более часов. Часть этого времени уйдет на интересные и одновременно не слишком сложные головоломки, которые, по мнению рецензентов, должны понравиться большинству игроков.




Разошлись критики во мнениях насчет сюжета. Одним он показался «излишне драматичным, пафосным и местами клишейным», другим – захватывающим и полным действия. По мнению отечественных рецензентов, одно из главных достижений сюжета в том, что игре удалось избежать «клюквы» – ведь действие игры происходит в Сибири; игрокам здесь встретятся не только медведи, гранитный Ленин и ржавый ЗИЛ, но и упоминание Кащея Бессмертного и Бабы-Яги.

Главный недостаток Rise of the Tomb Raider в том, что поиграть в нее пока что удастся далеко не всем – игра вышла эксклюзивно на Xbox One и Xbox 360; пользователям PC придется потерпеть до начала 2016 года, а игрокам, предпочитающим PlayStation 4 – так и вовсе конца следующего года.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 10

Комментарии 10 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают