Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
До такого опуститься компания не готова.

реклама

Сервис цифровой дистрибуции игр Steam, которым владеет компания Valve, растёт не по дням, а по часам, давно став синонимом PC-гейминга как такового. По данным за февраль текущего года, Steam’ом пользуются 125 миллионов человек, а нам остаётся только гадать, насколько аудитория сервиса возросла за эти восемь месяцев. Само собой, сервис со столь колоссальной аудиторией мог бы стать великолепной площадкой для рекламы тех или иных товаров: и рекламодателю хорошо, и Valve хорошо. Чисто теоретически, цены на игры в Steam при таких условиях тоже могли бы снизиться. Но опускаться до показа рекламы в Steam ребята из Valve не собираются.

реклама

Объяснить, почему компания столь принципиальна в данном вопросе, вызвался Эрик Джонсон, руководитель Valve по развитию бизнеса. По словам Джонсона, в подобной идее нет никакой ценности для пользователей, дескать, крайне маловероятно, что геймер, увидев в Steam рекламу чипсов, побежит их покупать. По мнению Джонсона, отношения с пользователями должны выстраиваться в расчёте на долгосрочную перспективу, и всплывающие рекламные баннеры с чипсами (или чем-то похуже) будут этому только мешать.

С одной стороны, подобная принципиальность Valve похвальна, но с другой, если предположить, что рекламные баннеры всё же появились, то польза для игроков очевидна: Valve бы не сдирала с разработчиков «налог» за размещение их игры в Steam, компенсируя его прибылью от рекламы и, соответственно, цены на игры бы падали (дайте помечтать). В этом плане Valve играет в принципиальность за счёт игроков. Кроме того, реклама в сервисах цифровой дистрибуции уже давно не в диковинку: она присутствует в сервисах для Xbox и PlayStation. Впрочем, на цены игр это не сильно никак не влияет, так почему в случае со Steam что-то должно пойти иначе? Конец мечте.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают