реклама
На прошлой неделе Blizzard обновила StarCraft II до версии 3.0. Список изменений, вносимых патчем, потрясал воображение, и всё вроде казалось замечательным. Пока не прошло несколько дней и от игроков не начали поступать тревожные сообщения о том, что производительность игры серьёзно пострадала, и что StarCraft II лишился одного из своих преимуществ — невысокой требовательности к «железу».
Сразу перейдём к сути. Если у вас игра не «тормозит» ещё на экране главного меню, то считайте, что вам повезло и ваш компьютер способен работать со StarCraft II после обновления. Впрочем, радость закончится с началом битвы с участием большого количества войск. Если в дуэльном режиме падение производительности не сильно бросается в глаза, то в командных играх, когда на экране могут присутствовать сотни юнитов, частота кадров падает до неиграбельных значений. Причём никаких визуальных отличий от предыдущей версии даже с лупой обнаружить не удаётся.
реклама
Что любопытно, так это то, что Blizzard, по всей видимости, знала, что с новым патчем возрастут и системные требования игры. Игроки сообщают, что при использовании маломощных видеокарт в StarCraft II теперь нельзя выставить максимальные или, в особо запущенных случаях, высокие настройки графики: они попросту заблокированы. Что-то подобное было в первом Crysis, когда высшие настройки качества блокировались на DX9-системах.
Всё вышеописанное, помноженное на новый неудобный интерфейс (хотя, привыкнуть можно), позволяет сделать вывод, что обновление вышло неудачным для игроков. Будем ждать патча и объяснений? Игра и так была чуть ли не однопоточной, теперь ещё это.