Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
В плане графических «наворотов» ничего не изменилось, зато лагов прибавилось. Заговор?

реклама

На прошлой неделе Blizzard обновила StarCraft II до версии 3.0. Список изменений, вносимых патчем, потрясал воображение, и всё вроде казалось замечательным. Пока не прошло несколько дней и от игроков не начали поступать тревожные сообщения о том, что производительность игры серьёзно пострадала, и что StarCraft II лишился одного из своих преимуществ — невысокой требовательности к «железу».

Сразу перейдём к сути. Если у вас игра не «тормозит» ещё на экране главного меню, то считайте, что вам повезло и ваш компьютер способен работать со StarCraft II после обновления. Впрочем, радость закончится с началом битвы с участием большого количества войск. Если в дуэльном режиме падение производительности не сильно бросается в глаза, то в командных играх, когда на экране могут присутствовать сотни юнитов, частота кадров падает до неиграбельных значений. Причём никаких визуальных отличий от предыдущей версии даже с лупой обнаружить не удаётся.

реклама

Скриншот, сделанный при игре на одной из спецкарт «Игротеки». На этих спецкартах падение производительности особенно заметно.

Что любопытно, так это то, что Blizzard, по всей видимости, знала, что с новым патчем возрастут и системные требования игры. Игроки сообщают, что при использовании маломощных видеокарт в StarCraft II теперь нельзя выставить максимальные или, в особо запущенных случаях, высокие настройки графики: они попросту заблокированы. Что-то подобное было в первом Crysis, когда высшие настройки качества блокировались на DX9-системах.

Всё вышеописанное, помноженное на новый неудобный интерфейс (хотя, привыкнуть можно), позволяет сделать вывод, что обновление вышло неудачным для игроков. Будем ждать патча и объяснений? Игра и так была чуть ли не однопоточной, теперь ещё это.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают