Bethesda поняла, что «неогнестрельная» сетевая игра BattleCry никому не интересна
ЧТД.

Фритуплейный сетевой проект под названием BattleCry, в котором, согласно сюжету, запрещён порох и, соответственно, огнестрельное оружие, оказался слабоват и не смог покорить геймерскую аудиторию. Многие стали машинально сравнивать мультяшную BattleCry с Team Fortress 2, другие же попросту забыли, что такая игра вообще когда-то анонсировалась. Не секрет, что Bethesda не привыкла оказываться у разбитого корыта, поэтому компания сделала из ситуации с BattleCry определённые выводы.

реклама

анонсы и реклама

Проект засветился в рамках выставки E3 2015 и должен был приехать на мероприятие EB Expo на прошлой неделе. Однако BattleCry на этом мероприятии не появилась. И на то есть причина.

Нет, разработка проекта не сворачивается. По крайней мере, пока. Bethesda заявила, что у компании появились сомнения касательно игры и её способности достигнуть поставленных перед ней целей. Сейчас Bethesda разбирается, что нужно сделать с игрой, чтобы она соответствовала высоким стандартам качества компании.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 17

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают