Deus Ex: Mankind Divided будет с первого же дня продаж поддерживать DirectX 12

О том, что Deus Ex: Mankind Divided станет одним из первопроходцев в области игр, поддерживающих DirectX 12, мы знаем уже сравнительно давно: разработчики об этом рассказали чуть ли не сразу после анонса. Однако без ответа тогда остался один немаловажный вопрос: когда именно поддержка DirectX 12 будет к игре прикручена? Ведь существует немало проектов, которые не сразу обзаводились поддержкой новых API, а переезжали на них через месяцы, а то и годы.

реклама

К счастью, Deus Ex: Mankind Divided ворвётся на прилавки в своём полном технологическом оснащении: будет поддерживать DirectX 12 в первый же день продаж. Об этом Энтони Гарреффа из TweakTown удалось узнать от Ричарда Хадди, главного в AMD по игровым исследованиям, в эксклюзивной беседе.

реклама

Также есть хорошая новость для любителей меряться fps’ами: в игре будет встроенный бенчмарк, который поможет облегчить тяжёлый труд тестировщиков производительности. Пока сложно сказать, будет ли Deus Ex: Mankind Divided также поддерживать DirectX 11. Было бы неплохо, так как это позволило бы наглядно сравнить разницу в производительности между двумя API.

Напомним, что Deus Ex: Mankind Divided планируется к выходу 23 февраля следующего года на PC и консолях нынешнего поколения.

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 31

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают