реклама
Bethesda Game Studios, отвечающая за Fallout 4, всерьёз старается сделать свою многообещающую новинку подходящей для поклонников шутеров. Не секрет, что предшественница, Fallout 3, отличалась унылыми перестрелками. В Fallout 4 это безобразие решили исправить. А кто может лучше справиться с поставленной задачей, чем студия id Software, сделавшая себе имя на шутерах от первого лица, среди которых Doom, Quake и Wolfenstein? Примерно так подумали в Bethesda Game Studios, пригласив коллег для консультации и помощи в разработке Fallout 4.
реклама
Результатом совместной работы стала грамотная механика шутера от первого лица, поэтому Fallout 4 придётся по душе всем: и поклонникам ролевых игр, и фанатам решения вопросов агрессивной дипломатией.
Звучит, конечно, замечательно, но что на самом деле получилось у разработчиков, узнаем уже 10 ноября. Игра появится на PC и консолях текущего поколения.