Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Bethesda Game Studios, отвечающая за Fallout 4, всерьёз старается сделать свою многообещающую новинку подходящей для поклонников шутеров. Не секрет, что предшественница, Fallout 3, отличалась унылыми перестрелками. В Fallout 4 это безобразие решили исправить. А кто может лучше справиться с поставленной задачей, чем студия id Software, сделавшая себе имя на шутерах от первого лица, среди которых Doom, Quake и Wolfenstein? Примерно так подумали в Bethesda Game Studios, пригласив коллег для консультации и помощи в разработке Fallout 4.

реклама

Результатом совместной работы стала грамотная механика шутера от первого лица, поэтому Fallout 4 придётся по душе всем: и поклонникам ролевых игр, и фанатам решения вопросов агрессивной дипломатией.

Звучит, конечно, замечательно, но что на самом деле получилось у разработчиков, узнаем уже 10 ноября. Игра появится на PC и консолях текущего поколения.

Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают