Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Каждый раз, когда речь заходит о предварительных заказах, мы неустанно повторяем, что заниматься этим = поощрять продажу котов в мешке. В оформлении предварительных заказов на игры за редчайшими исключениями нет никакого логического смысла: продукт по своей сути бесконечен, дефицита возникнуть не может. Однако если бы предварительные заказы не оформлялись, их бы никто не предлагал. Вот и издатели Deus Ex: Mankind Divided пошли на поводу у тренда. Более того, с их подачи механизм предварительных заказов может в будущем претерпеть серьёзные изменения.

реклама

Дело в следующем: «умные» ребята из Square Enix решили заманить побольше людей на оформление предзаказа, и делать это собрались дедовским способом: чем больше будет предзаказов вообще, тем больше бонусов в итоге получит каждый предзаказчик в частности. Так, например, если количество предварительных заказов достигнет 100% от запланированного разработчиками, то все предзаказчики получат пять дополнительных бонусов, включая самый главный — ранний релиз.

Может показаться, что релиз в таком случае сдвинется на месяц—два—три, но нет, господа, всё куда смехотворнее: если цель разработчиков будет достигнута и достаточное количество предзаказов будет оформлено, то игра выйдет на 4 (четыре) дня раньше. Здесь вполне уместен вот такой звуковой эффект.

В общем, в дальнейших комментариях всё это безобразие не нуждается. Радует, что игроков оно тоже не порадовало, достаточно посмотреть на соотношение «лайков» и «дислайков» в официальном видео по теме.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают