Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

У польской студии Techland пока нет чётко обозначенных (или вообще каких-либо) планов по поводу продолжения Dying Light, но уже сейчас у её сотрудников есть сомнения в том, что приставки PlayStation 4 и Xbox One смогут «переварить» сей гипотетический и, несомненно, амбициозный проект. Своими сомнениями штатный продюсер Techland Тимон Смектала поделился с сотрудниками портала VideoGamer.

реклама

«Пока что рано говорить о полноценном продолжении Dying Light. У нас есть куча амбициозных идей, но для начала нужно удостовериться в том, что они вообще достижимы, учитывая уровень производительности, предоставляемый консолями текущего поколения», — говорит Смектала.

Неясно, что Смектала имел в виду под «амбициозными идеями», но раз уж зашла речь о немощности консолей PlayStation 4 и Xbox One, то под ними, очевидно, подразумевается настоящая графика нового поколения и, возможно, реалистичная физика вкупе с продвинутым ИИ. Иными словами, всё то, что напрямую влияет на нагрузку на «железо». Напрашивается логичный вывод: если мощности приставок недостаточно, делайте PC-эксклюзив. Проблема лишь в том, что таким шагом разработчики автоматически отрежут себе доступ к огромной прибыли, так что крайне маловероятно, что на него пойдут.

Отметим, что Dying Light разошлась тиражом в 5 миллионов копий на трёх платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4. Согласно статистике SteamSpy, количество проданных копий PC-версии Dying Light составляет всего 754 тысячи, то есть менее 1/5 от общего числа. Сами понимаете, отказываться от продаж на консолях, увы, вообще не вариант.

Показать комментарии (96)

Сейчас обсуждают