На улице поклонников ролевых игр старой школы настал праздник. Как стало известно благодаря официальному обращению главы Larian Studios Свена Винке, студия готовится к началу сбора денег на разработку Divinity: Original Sin II. Собирать средства будут, как и в прошлый раз, посредством Kickstarter. Сама кампания стартует 26 августа, именно тогда и узнаем, каковы аппетиты разработчиков и, если повезёт, когда приблизительно ждать релиза.

Как утверждает Винке, Divinity: Original Sin II будет развиваться на фундаменте, заложенном в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin — Enhanced Edition. Таким образом, разработчикам не придётся «тратить время» на создание базовых систем, на которые уходит до 60% времени разработки игры. Вместо этого ребятам из Larian можно сразу приступать непосредственно к созданию мира.
Более того, такая система, по словам Винке, позволит разработчикам выделить больше времени на предпродажную подготовку: отлов багов, исправление ошибок и прочих мелких неприятностей.
Теперь по поводу Kickstarter. Само собой, эксплуатировать поклонников игры некрасиво, однако подобная практика оставляет разработчиков независимыми от издателей и позволяет им создать именно такую игру, которую они считают хорошей. Сами разработчики настроены реалистично: если кампания «прогорит», значит, так тому и быть; в этом случае будут предприняты другие меры. Однако что-то подсказывает, что деньги будут собраны в кратчайшие сроки, поскольку первая Original Sin великолепна. Так что ждём старта кампании и следим за новостями.