Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Всё больше и больше игр с расширенной функциональностью становятся онлайн-зависимыми. Не станет исключением и «перезапуск» Need for Speed. О том, что новая NFS’ка будет требовать постоянного интернет-соединения, мы узнали ещё в конце мая, однако подробности тогда оглашены не были. К счастью, на днях исполнительный продюсер Need for Speed Маркус Нильсон поведал общественности, зачем это необходимо.

реклама

По словам Нильсона, в перезапуске Need for Speed будет представлена социальная система с возможностью делиться своими достижениями в игре. Более того, в новинке имеется возможность снимать скриншоты и публиковать их на всеобщее обозрение. Другие игроки смогут «лайкать» их, и эти самые «лайки» затем конвертируются в игровую валюту для автора скриншота. Получается, что благодаря красивым и эффектным скриншотам (вернее, игровым деньгам от «лайков») игроки смогут быстрее развиваться в новой Need for Speed.

Жутковатые фантазии по поводу «облачного» гейминга постепенно становятся реальностью. «Выстрелит» ли описанная Нильсоном функциональность — покажет время — а вот то, что игра будет требовать интернет-соединение — гарантированно.

Показать комментарии (29)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают