Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Если вы помните, в начале прошлой недели мы публиковали новость о том, что после выпуска нового патча 1.07 для The Witcher 3: Wild Hunt консоль PlayStation 4 (Xbox One, кстати, тоже) захлебнулась и перестала справляться с поставленной задачей: кадровая частота в определённые моменты начинала проседать ниже 20 fps, что, сами понимаете, ни в какие ворота не лезет.

реклама

Проблема пока что полностью не решена, разработчики кумекают, а поклонники игры, сделавшие опрометчивый выбор в пользу консоли, бомбардируют бедолаг просьбами сделать хоть что-нибудь и как можно быстрее. Некоторые личности, отличающиеся особой «оригинальностью» мышления, даже предложили полякам снизить рабочее разрешение PS4-версии «Ведьмака» с 1080p до 900p, чтобы хоть как-то выправить ситуацию

Но на столь отчаянный шаг CD Projekt RED идти не собирается. Как сообщил в своём Twitter глава студии по связям с общественностью Марчин Момот, компания не планирует снижать разрешение до 900p. В связи с этим возникает закономерный вопрос: каким образом разработчики исправят просадки кадровой частоты? Методом «уотчдогинга»?

Тем временем студия уже трудится над патчем 1.08, так что, надеемся, после его применения ситуация будет разрулена.

Показать комментарии (20)

Сейчас обсуждают