Если вы помните, в начале прошлой недели мы публиковали новость о том, что после выпуска нового патча 1.07 для The Witcher 3: Wild Hunt консоль PlayStation 4 (Xbox One, кстати, тоже) захлебнулась и перестала справляться с поставленной задачей: кадровая частота в определённые моменты начинала проседать ниже 20 fps, что, сами понимаете, ни в какие ворота не лезет.

Проблема пока что полностью не решена, разработчики кумекают, а поклонники игры, сделавшие опрометчивый выбор в пользу консоли, бомбардируют бедолаг просьбами сделать хоть что-нибудь и как можно быстрее. Некоторые личности, отличающиеся особой «оригинальностью» мышления, даже предложили полякам снизить рабочее разрешение PS4-версии «Ведьмака» с 1080p до 900p, чтобы хоть как-то выправить ситуацию
Но на столь отчаянный шаг CD Projekt RED идти не собирается. Как сообщил в своём Twitter глава студии по связям с общественностью Марчин Момот, компания не планирует снижать разрешение до 900p. В связи с этим возникает закономерный вопрос: каким образом разработчики исправят просадки кадровой частоты? Методом «уотчдогинга»?
Тем временем студия уже трудится над патчем 1.08, так что, надеемся, после его применения ситуация будет разрулена.