Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Похоже, в игровой индустрии наметилась новая гонка: кто сделает PC-порт хуже, тот и молодец. Провальный релиз Batman: Arkham Knight на PC взорвал Интернет, сломил веру в игропром и загубил надежду на лучшее, но, как выяснилось, «Бэтмен» такой не один. MMO-игра Final Fantasy XIV тоже стала объектом скандала, связанного с отвратительной оптимизацией. На этот раз под удар попали любители играть на компьютерах под управлением OS X.

реклама

Мало того, что в случае с Final Fantasy XIV порта для OS X ждать пришлось почти год (на Windows перезапуск FF14 под названием A Realm Reborn, напомним, вышел в августе прошлого года), так ещё и качество этого порта оставило желать лучшего, и это очень мягко сказано. Игроки сообщали о том, что игра невероятно прожорлива, а системные требования, опубликованные разработчиками, явно не соответствуют реальности. Скандал разразился такой, что издателю Square Enix пришлось снять OS X-версию игры с продажи. Всем желающим обещано по первому же требованию вернуть деньги.

Как сообщил представитель Square Enix Наоки Йошида, проблемы с OS X-версией FF14 связаны с тем, что их создание экономически слабо оправдано (очень маленькая аудитория), поэтому компания решила пойти по пути наименьших затрат: используя инструмент для конвертации DirectX в OpenGL. Такой способ требует больше вычислительных ресурсов, что и отразилось самым пагубным образом на игре. Square Enix об этом либо не знала, либо не хотела знать. Тут уж кому как приятнее считать.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают