Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
«Меня зовут Гейб Ньюэлл, я работаю в Valve».

реклама

Для тех, кто слабо верит аналитикам всех мастей, твердящим о процветании PC-гейминга, есть приятные новости: приблизительно одного мнения с аналитиками придерживается и Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), глава Valve, которого многие PC-игроки в шутку (а, может, и нет) называют «лордом» и «спасителем». По мнению Ньюэлла, PC-гейминг развивается с ошеломительной скоростью и тому есть множество подтверждений.

реклама

Для начала немного сухой статистики: с января 2014 года по февраль 2015 года аудитория Steam выросла более чем на 65% — с 75 млн активных пользователей до 125 млн. Немалую роль в поддержке PC как игровой платформы играет сообщество и создатели пользовательского контента в частности. Так, Valve выплатила более 57 миллионов долларов создателям контента для игр, в числе которых Team Fortress 2 и Dota 2. По мнению Ньюэлла, сообщество игроков вносит огромный вклад в продолжение существования многих игр на PC.

«Наблюдается подъём пользовательского игрового контента. Amazon не просто так приобрёл Twitch за 1,1 млрд долларов. Они понимают, как PC-игрокам удаётся развлекать друг друга. Мне, например, столь же интересно смотреть стримы по Dota 2, сколь самостоятельно в неё играть», — говорит Ньюэлл.

«Для многих людей вне индустрии PC-игр некоторые привычные для нас вещи становятся сюрпризом. Например, они не знали, что чемпионат по League of Legends смотрело больше народу, чем Мировую серию [бейсбол]. Вот как быстро всё развивается», — продолжил Ньюэлл.

Не обошёл Ньюэлл стороной и техническую сторону PC. Так, по его словам, PC-игроки уже сейчас могут приобщаться к разрешению 4K и мониторам с частотой обновления в 120 Гц и выше, с G-Sync и FreeSync. Виртуальная реальность становится «реальностью» уже сегодня, и всё это — на PC.

Увы, про Half-Life 3 ни слова.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают